Торговый представитель как правильно предложить товар видео

Торговый представитель как правильно предложить товар видео

Как правильно искать Что продает торговый представитель в если товар клиенту. Торговый представитель * Торговый представитель Компания готова предложить на товар. 10 подсказок как правильно Как правильно продать товар Торговый представитель;. Торговый представитель должен ставить перед собой Видео: Как правильно предложить. Как улучшить работу торговых представителей? Ведь именно они контактируют с торговыми.

Покровские депутаты не разрешили выделять землю под электрозаправку

Располагая более-менее полными данными о клиенте и оценив его перспективность, можно начать не со звонка, а с отправки рекламного постера, краткого информационного письма по электронной почте впрочем, и обычная почта тоже хороша! Пусть будущий заказчик задумается над сообщаемыми сведениями — тогда Ваш "холодный звонок" будет более продуктивным.

Как правильно продать товар покупателю? Не говорить с тем, кто его не будет приобретать. При "холодном звонке" без заискивания выясняем у секретаря, кто конкретно принимает решение по данному вопросу.

Вертикальные клумбы своими руками из подручных средств фото на даче

Если девушка на проводе задает дополнительные вопросы, спокойно спросите: "Значит, решение о закупке принимаете Вы? Человеку, утвердительно ответившему на несколько Ваших вопросов, трудно потом сказать "нет".

Как предлагать товар оптом

Продумайте, о чем Вы можете спросить, не рискуя нарваться на отрицательный ответ. И лишь потом спрашивайте: "Вы хотели бы обсудить со мной проблему Когда Вам удобно будет со мной встретиться?

Услышав слова: "Отправьте ваше предложение по факсу", сначала подтвердите: "Да, я обязательно подготовлю для Вас коммерческое предложение и перешлю его.

Чтобы в нем содержалась только та информация, которая Вам необходима, скажите, пожалуйста, что для Вас является главным при покупке Тогда Вы сможете наилучшим образом подготовить коммерческую информацию.

Общие моменты

В ваших интересах сообщать объективную информацию. Это, кстати, отразится на вашем голосе — он будет звучать более убедительно и непринужденно. Акцентироваться, конечно, нужно на плюсах, но если спросят о той услуге, которую ваша фирма не оказывает, ответьте: "Мы займемся этим вопросом и решим его для Вас", не утверждая, что всё у Вас есть.

Как сделать левак в частном доме

Разрешается не коммерческое использование материалов в сети Интернет с обязательной гиперссылкой на данный сайт. О проекте От автора Контакты. Меню Главная Обучение Тренинги: какие они бывают и для чего нужны? Семинары: какие бывают и в чем их задача?

Покупатель Потребитель Покупатель Клиент Тайный покупатель Все о продажах Цикл продаж Холодные продажи Как увеличить продажи Продавец Универсальный продавец Личная эффективность Карьера 31 Подсказка для карьериста Карьера менеджера: как занять и удержать позицию?

Карьера студента: с чего начать? Современному потребителю ежедневно кто-то пытается "впарить" товар или услугу, у большинства клиентов возникает негативная реакция на так называемый "холодный звонок". Этим термином обозначается первый звонок потребителю, с которым раньше не велись переговоры. Зачастую негативная реакция потенциального клиента обусловлена незнанием продавца того, как правильно продавать товар во время звонка по телефону.

Необходим предварительный сбор информации о платежеспособности клиента и о том, кто конкретно отвечает за закупку. Это позволяет легко преодолеть так называемый "барьер секретарши". Если Вы звоните и вежливо говорите: "Соедините меня, пожалуйста, с отделом кадров зам.

Можно уточнить: "У меня не записано имя-отчество вашего главбуха Стоит осведомиться, удобно ли собеседнику вести диалог именно сейчас — может быть, у него посетители или он проводит совещание. Спросите, в котором часу можно будет побеседовать — и позвоните минута в минуту, ни в коем случае не получасом раньше и не часом позже! Обязательно скажите: "Петр Сергеевич, мы с Вами договаривались о том, что я перезвоню".

Потенциальный заказчик Вас выслушает. Менеджер, предлагающий свою продукцию, должен выучить текст своего обращения буквально наизусть — знать все сведения о прейскуранте, комплектующих, гарантийном сроке, возможных скидках. Если Вы не располагаете полной информацией, скажите: "Ваш вопрос очень интересен, до этого никто не вникал в этот аспект.

Я сейчас запишу этот и все другие Ваши вопросы, получу необходимые сведения и сообщу Вам в кратчайшие сроки. Ямщик, не гони лошадей!

Убеждение, внушение, гипноз, НЛП

Поэтому можете слегка "надуть щеки" — представиться заведующим отделом сбыта. Затем вызовите потенциального клиента на диалог. Скажем, так: "Виктор Васильевич, наша фирма занимается поставками современного офисного оборудования.

Торговый представитель как правильно предложить товар видео

Насколько мне известно, все переговоры по этому вопросу нужно вести именно с Вами. Могли бы мы побеседовать сейчас?

Торговый представитель как правильно предложить товар видео

Я бы хотел узнать больше о вашей фирме, чтобы понять, насколько моя компания может быть вам полезной. У меня к Вам несколько вопросов".

Типы торговых представителей

То есть Вы не ставите своей целью сразу же что-то продать, первый звонок — разведочный. Идеальный его результат — назначение личной встречи.

Как правильно пишется слово почищены

Там уже в дело вступят каталоги, образцы продукции, перечисление скидок и условий оплаты, и можно будет говорить о сбыте конкретных товаров. Когда говорят: "Мы работаем с другой фирмой", ответьте: "Да, я знаю, что Ваш офис снабжается всем необходимым. И всё же хотелось бы поконкурировать с Вашими поставщиками". Если ответят что-то типа: "Ну, поконкурируйте Дальше можно завязывать конструктивную беседу о перечне услуг, доставке, ценах и прочих интересных предметах.

Торговый представитель как правильно предложить товар видео

Да, не каждого собеседника удается убедить в необходимости проведения переговоров, но любой негативный ответ — тоже результативен: можно проанализировать, почему беседа не удалась, и подумать, как сделать так, чтобы следующий результат был позитивным.

Вернуться к списку. Поиск по сайту:. Последнее на сайте. Опрос Хотели бы Вы прослушать бесплатный вебинар на тему: "Ошибки в продажах"?

1. Сбор информации о клиенте

Не интересно. Карьера в вашем городе. Все материалы, размещенные на сайте, защищены авторским правом.

  • Обложки для книг своими руками